понедельник, июля 16, 2007

И снова про Google.

Помните мой ПОСТ про выдачу Гугла?

Глянул вот щас я выдачу по запросу mоog blog ну и что же я там увидел?? А то что Google любит ссылки проставленные на него самого!!!
Вы посмотрите на выдачу! Ведь в обновленной выдаче он поставил главным именно мой пост про Google!
Ай как хорошо!Вопщем вывод такой ставьте в свои посты ссылку на
google.com и будет вам хороший индекс и почет от Гула.Только учтите что ссыль на гугл с дора может подействовать в обратном направлении и он улетит либо в сопли либо в БАН.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А еще он любит не просто ссылки как у тебя, а с каким то интересным текстом, например "Гугл брось мой блог в топ"

MOOG комментирует...

Красавчег
аха точно.вот блог совсем новый а посты с сылками на гугля индексятся быстро.ботяра стал тут чаще постись.