среда, мая 07, 2008

Парсим кейворды.

Вопщем понадобились мне адалт кеи под доры. Обычно я их качаю у каво нибудь на сайте.Так как их полно кто выкладывает на своих сайтах и блогах и везде полно. Тупо вбиваем в поисковик "адалт кейворды скачать" и вот вам туева хуча сайтов где можно бесплатно их качнуть.
Но есть одно НО обычно кагда качнешь кейворды они по нишам не разбиты а все вкуче по 10к кеев в одном файле.Каму то итак хорошо закинул их в дорген тот и генерит все подрят.
Но мне понадобилось много кеев по определенным нишам. Есть вроде проги чтобы из общего файла выскребать кеи по нишам но я их не пользовал.
А решил найти хороший быстрый парсер по .РУ зону чобы он мне насобирал кеев по нужной мне нише.
Ну вот и нашол такую отличную прогу с интересным названием МАГАДАН
Чо умеет прога? Умеет дергать нужные кеи из статистики
яндекса причом делает это быстро и много!
Можно задать фильтр количества запросов для тех кто собирает низкочастотные кейворды.
Так же собирает попутно слова каторые использовались при запросе вашего кейворда.Сопли так называемые.
Трафика жрет минимум работает очень стабильно. Вопщем прога маст хэв для ру сеошника и дорвеевода!

Качаем с сайта разработчика МАГАДАН

Комментариев нет: